Компания «СДЭК» является одним из крупнейших грузоперевозчиков России. Возможна оплата при получении заказа. Сроки и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте СДЭК
Почта России
Наиболее бюджетный способ доставки. Сроки и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте Почты России
Транспортной компанией
Возможна отправка любой транспортной компанией, работающей в Смоленске.
Оплата
Оплата с помощью банковской карты
Оплата осуществляется сразу после оформления заказа картами Visa/Mastercard/МИР с помощью нашего партнера, системы ВТБ, через защищенное соединение. При этом перечисление средств и окончательное резервирование товара происходит очень быстро, в течение 10 минут.
Оплата через Систему Быстрых Платежей
В процессе оплаты на экран будет выведен QR-код, пройдя по которому вы можете оплатить заказ через мобильное приложение вашего банка.
Оплата по безналичному расчету
Оплата заказа может быть осуществлена по выставленному нами счету в любом отделении банка, либо в почтовом отделении на территории России.
Оплата наложенным платежом
Услуга «Наложенный платеж» является особой формой оплаты интернет-заказов при их получении в пункте выдачи транспортной компании.
Наличный расчет
Оплата производится непосредственно курьеру при получении заказа. Этот способ оплаты доступен только в Санкт-Петербурге
О возвратах и претензиях
Обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки. В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.
Обратите внимание: Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются. При обнаружении несоответствия сорту (пересортицы) вы можете предъявить претензию в течение 24 месяцев после получения заказа. Подробнее об этом – чуть ниже, в параграфе “Несоответствие сорту”.
При получении заказа на почте, через СДЭК, Боксберри, 5Post, Почта России
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа: 1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии. 2) Отправить претензию с фото на E-mail irapatrashka@mail.ru
При получении заказа через СДЭК, Боксберри, 5Post, Почту России обязательно проверьте внешний вид заказа в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.
Претензии по комплектности
Имейте в виду, что крупные заказы разбиваются на несколько мест, при этом накладная будет находится только в одном из них. О количестве мест вы можете узнать из СМС-сообщения об отправке заказа.
При обнаружении недопоставки в течение 3-х дней отправьте претензию на E-mail irapatrashka@mail.ru, в которой опишите суть претензии.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.
Несоответствие сорту
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо: 1) Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии. 2) Отправить претензию с фото через на E-mail irapatrashka@mail.ru.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке.
Отмена заказа
Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес irapatrashka@mail.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (в случае оплаты заказа картой – последние 4 цифры номера карты), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.
Внесение изменений в предварительные заказы
Добавить товар в существующий предварительный заказ можно до тех пор, пока идет прием предварительных заказов на соответствующую группу товаров. Внести в заказ другие изменения (удалить товары, изменить тип доставки или способ оплаты) можно до того момента, пока заказ не пошел на комплектацию. После того, как заказ изменил статус на “В обработке” никакие изменения в заказ не вносятся.